На главную

Вечный двигатель.

Мы отрицаем возможность вечного движения, тем не менее, постоянно наблюдаем его в природе: это и движение электронов вокруг ядра атома, и движение планет вокруг звезд, и движение звезд в галактиках, и наконец-то движение самой Вселенной (расширение). Вместо того, чтобы признать объективность вечного движения в природе как постулат, мы пытаемся отыскать его несуществующий источник, размышляем о первичном импульсе. Но так было не всегда. Древние мудрецы были уверены в вечности движения как такового и даже пытались сотворить его.

Вот уже более 800 лет люди пытаются создать самодвижущуюся машину (перпетуум-мобиле). Многие считают это навязчивой идеей, «вредной химерой». Но есть и такие люди, которые рассматривают эту идею как пробный камень для индивидуумов способных мыслить и творить, оттачивающих своё мастерство.

Ортодоксальные ученые считают, что в устройстве вечного двигателя нарушается закон сохранения энергии, что эта машина, которой никогда не было и не будет никогда. Наверное, поэтому, ещё в 1775 году, Парижская академия наук отказалась принимать на рассмотрение любые проекты вечных двигателей. В девятнадцатом веке патентные службы различных стран одна за другой закрывали двери перед заявками на вечный двигатель, дабы блюсти своё лицо. Так что нашу конструкцию, к сожалению, никто рассматривать не будет. Образованные люди наложили сами себе табу на эту идею.

Но, тем не менее, это не существующее изобретение продолжает будоражить умы мыслящих людей планеты. Очень хотелось бы, чтобы их труд увенчался успехом и вечный двигатель заработал. Это было бы заслуженным сильным ударом по борцам с «лженаукой», которые, к сожалению, ещё существуют.

В 1981 году на ежегодном съезде Британской ассоциации содействия развитию науки, посвященной 150-летию этой организации, в городе Йорке была организована выставка. Несмотря на обилие разнообразных научных экспонатов, наибольшее внимание привлёк действующий вечный двигатель, представленный редакцией журнала «New Scientist». Автор конструкции химик из Ньюкасла Дэвид Джоунс заявил, что внутри его двигателя спрятан источник энергии. Уверен, что он пошутил, чтобы снять ажиотаж вокруг своего изобретения. Тем не менее, нашёлся всё-таки один «увлечённый« студент, который ночью залез в музей и разломал двигатель, тщетно пытаясь найти несуществующий приводной механизм. И, хотя он ничего не нашел, все охотно поверили в заявление Дэвида!

Предлагаю на суд читателей новую конструкцию вечного двигателя. Буду признателен, если кто-нибудь докажет теоретически или практически (изготовив двигатель), что он работать не будет.

Изготовить вечный двигатель можно из обыкновенного подшипника. Удалим среднюю часть (можно электросваркой), нам нужны лишь наружная обечайка и шары. На вал двигателя, консолью закрепленный с подшипником в стойке, наденем муфту с 3, 4, 6, 8 симметрично просверлёнными отверстиями, в которые на резьбе вкрутим стержни с надетыми на них трубками с внутренним диаметром соответствующим диаметру стержней, обеспечивающим свободное скольжение вдоль оси. На концах трубок крепим вилки с шарами. Шары можно подвесить как маятник часов, на иглах и запрессованными корундами в каждый шар с двух сторон. Шары, конечно, нужно отпустить (нагреть их до красна и медленно охладить). Шары можно и просверлить, запрессовать внутрь стержень, а на вилке закрепить маленькие подшипники. Шары лучше изготовить из свинца или сделать полыми, наполнив ртутью. Далее поместим это устройство в обечайке подшипника (без люфтов и перекосов) и раскрутим таким образом, чтобы центробежное ускорение, действующее на шары, было больше ускорения свободного падения для того, чтобы шары прижимались к обечайке и телескопическое их крепление к валу двигателя работало. Размер стержня и трубки с вилкой (лучше их изготовить из титана) должны обеспечивать максимально возможное смещение вращающейся конструкции в горизонтальном направлении относительно обечайки. Стержень, пройдя внутри трубки с вилкой, не должен касаться шара. Вилку можно сделать изогнутой или наклонной (подвижной) в направлении противоположном движению для стабилизации движения шаров (без перекоса). У велосипеда вилка переднего колеса изогнута, и велосипедист легко едет без рук! Много ноу-хау можно придумать еще, чтобы двигатель эффективно работал. Но, прежде всего, нужно найти мастера («золотые руки»), который взялся бы изготовить его. Я лично такой двигатель сделать не смогу (не могу «работать руками«).

Суть идеи: раскрутить шары до определенной скорости и сместить обечайку конструкции относительно оси двигателя в горизонтальном направлении (вправо, если двигатель вращается по часовой стрелке или влево, если вращение против часовой стрелки) на 1/5-1/3R в зависимости от конструктивной возможности конкретного экземпляра (можно телескопическое крепление шаров сделать в три колена). Крутящий момент, который возникает под воздействием силы тяжести и эффекта рычага, центробежной силы и эффекта пращи будет вечно крутить наш двигатель. Но, если центр обечайки совместить с осью двигателя, крутящего момента не будет (простой маховик). Центробежная сила при этом направлена перпендикулярно направлению движения и никак не влияет на движение шаров. При смещении же центробежная сила действует в направлении от центра обечайки, так как именно обечайка определяет траекторию движущихся шаров. И именно она способствует прохождению мертвых точек данной конструкции.

Чем больше масса шаров, чем больше смещение оси двигателя относительно обечайки, чем меньше сопротивление движущихся частей, тем больше мощность нашего двигателя. Мощность двигателя можно также увеличить, используя несколько конструкций вместе на одном валу. Сопротивление можно уменьшить, расположив внутри каждой обечайки по два шара, а стержень пропустить через отверстие, просверленное в валу двигателя, перпендикулярно оси и под определенным углом относительно стержня рядом стоящей конструкции. То есть стержень будет один в каждой секции и скользить он будет взад вперёд через вал. Это позволит конструктивно значительно увеличить смещение обечайки относительно центра конструкции.

Представьте себе 4, 6, 8, 12… обечаек, закреплённых на единой платформе с приводом для смещения их относительно оси двигателя автомобиля вместо маховика. Завели двигатель, тронулись, вышли на режим и рычагом, как у рунного тормоза, сместили обечайки устройства. Экономия топлива вам будет обеспечена, гравитационное поле Земли будет работать на вас. Надо остановиться – приведите рычаг в исходное состояние! Данную конструкцию можно использовать в паре с любым электродвигателем и генератором на Земле. Повышение к.п.д. работы их не заставит себя ждать.

Можно закрепить наш двигатель к заднему колесу велосипеда слева (по другую сторону от цепи) и на переднем колесе с двух сторон. Разгонимся и, сместив обечайки вперёд, в сторону движения, заставим его работать!

В конструкции двигателя явно виден не сбалансированный крутящий момент (смотри эпюру крутящих моментов), направленный в сторону смещения обечайки. Даже, если силы сопротивления будут больше сил, крутящих двигатель (сил тяжести и центробежных сил), это всё равно будет Вечный двигатель – мечта человечества!!! И чтобы он вращался, нам нужно будет лишь постараться всячески уменьшить их. А это уже не принципиально.

Даже, если не найдётся мастера, который изготовит действующую модель моего вечного двигателя, я не расстроюсь. Я убеждён, что рейтинг моего сайта от этого файла не упадёт! И не важно, какова будет его мощность. Я буду рад, если человек осветит себе дом, польёт огород или хотя бы приведёт в действие настенные часы.


Эпюра крутящих моментов сил

Эпюра крутящих моментов сил


Вечный двигатель

Эпюра крутящих моментов сил

Если Вас заинтересовала тема вечного двигателя, обращайтесь!


Костенков Вячеслав Викторович.

Мобильный телефон: 8-960-190-26-38

e-Mail: vykostenkov@yandex.ru 

На главную

Hosted by uCoz